Новости
 
 

Рекламные экраны в витрине


12.09.2013
Рекламные экраны за стеклом или экраны-витрины – сравнительно новое, но быстро набирающее популярность явление. Современные LCD дисплеи лучше, ярче, а потому начинают постепенно выходить в «наружку».

Преимущества подобного формата очевидны. Экран-витрина остается в благоприятной среде помещения, а фасад здания защищает витрину от прямого солнца и препятствует образованию бликов.

Витринные экраны особенно востребованы банками и торговыми центрами. Экраны в окнах дополняют традиционные вывески, привлекают клиентов, рекламируют многочисленные товары или, в случае с банками, клиентские программы и услуги. Особенно прогрессивные клиенты  устанавливают интерактивные витринные стекла-экраны. 

Готовность операторов рекламы экспериментировать с «новым» уличным рекламным носителем объясняется еще и постоянно ведущейся борьбой городских властей по всему миру с громоздкими рекламными конструкциями и светодиодными экранами. Решающим фактором в пользу установки витринного экрана является простота процедуры: не надо получать дорогостоящих разрешений от администрации города, не надо прокладывать дополнительные линии электропитания, не надо отдельно защищать и страховать оборудование экранов. Именно поэтому витринные установки стали появляться повсеместно.

Примеры проектов компании LED-Technology по установке витринных экранов:
 

ТРЦ Европейский, г. Москва

Сбербанк, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 17

По материалам журнала Screens Magazine


Наши клиенты